Когда требуется ремонт или замена двигателя?
Основной фактор, влияющий на срок службы ДВС, – естественный износ. Производители рекомендуют проводить осмотр и реставрацию агрегата каждые 200 тыс. км. Это исключает риск неожиданной поломки. Неисправности могут быть обусловлены и другими причинами, поэтому не всегда возможен ремонт мотора и требуется диагностика для уточнения технического состояния агрегата.
Это такие факторы:
- нарушение эксплуатационных условий (частые резкие торможения или ускорения);
- частая работа мотора пониженных или повышенных оборотах;
- длительная работа двигателя при пониженной или повышенной температуре (ниже –20 или больше +35°C);
- езда в городских пробках;
- перегрев;
- залегание маслосъемных колец;
Принимая во внимание разнообразие причин поломки, мы сначала проводим диагностику. В дальнейшем решаем, какой вариант лучше: ремонт или замена мотора.
Мы определим точную причину поломки для того, чтобы замена двигателя или ремонт были выполнены качественно.
- повреждения поддона;
- попадание агрессивных компонентов в масло;
- неисправность фильтров;
- заводской брак;
- использование некачественного масла или топлива;
- проблемы с системой впрыска топлива;
- неправильно подобранные свечи.
Основные ситуации, когда нужно обратиться в наш сервис:- ухудшение технических характеристик;
- снижение динамики;
- появление дыма нехарактерного цвета;
- нагар на свечах;
- шум и стуки;
- трудности при запуске ДВС;
- чрезмерный расход масла и топлива.